Пресс-центр

02 декабря
Новогодние подарки в «Мой Билайн»: интернет, минуты, скидки и многое другое

2 декабря 2020 года, Москва – Билайн дарит своим клиентам возможность получить дополнительные гигабайты интернета, минуты, скидки и множество других подарков к Новому году. Каждый клиент может получить бесплатно до 5 разных бонусов в дополнение к своему тарифу.

02 декабря
Билайн.Аналитика: мамы малышей потребляют на 65% больше интернета, чем мамы школьников

2 декабря 2020 года, Москва – Билайн.Аналитика в связи с Международным днем матери (который в этом году пришелся на 29 ноября) изучила привычки мам детей разного возраста, а также оценила, как они изменились за прошедший год. По данным исследования, мамы детей до 3 лет в среднем потребляют на 39% больше дата-трафика в месяц, чем мамы детей от 3 до 6 лет и на 65% больше, чем мамы детей школьного возраста.

30 ноября

30 ноября 2020 года, Москва – Билайн обновляет функционал мобильного приложения «Мой Билайн» (12+) и расширяет его возможности до сервисного интернет-магазина. Теперь клиенты Билайн и другие пользователи в одном приложении смогут приобрести SIM или eSIM*, выбрать номер, оплатить заказ SIM-карты, оформить доставку и многое другое.

25 ноября

25 ноября 2020 года, Москва — Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») объявил о запуске новой площадки — Бизнес.Вместе. С её помощью предприниматели смогут находить деловых партнёров в своём городе или районе, проводить совместные акции, привлекать новых клиентов без дополнительных вложений, обмениваться опытом в это непростое для бизнеса время.

24 ноября

24 ноября 2020, Москва — Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с Гринатом (ИТ-интегратор Росатома) провели испытания выделенной беспроводной сети Private LTE (pLTE)* на опытном участке в ПАО «Машиностроительный завод» (предприятие работает под управлением компании ТВЭЛ).

24 ноября

24 ноября 2020 года, Москва - ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет об изменении операционной модели развития сети. Билайн отказался от аутсорсинга технических функций аренды, планирования, строительства сети, а также эксплуатации ключевых компонентов инфраструктуры: функций мониторинга сети, техобслуживания и поддержки работы коммутаторов связи и сервисных платформ. Ранее аутсорсингом этих функций занимались компании Huawei и Nokia.

20 ноября

20 ноября 2020 года, Москва – Билайн продолжает пилотировать дистанционное подключение eSIM. Теперь клиентам доступна авторизация через портал Госуслуги. Клиенты Билайн могут, не вставая с дивана, подключить виртуальную SIM-карту через мобильное приложение «Мой Билайн». Для этого достаточно установить приложение на смартфон, выбрать тариф и номер, подтвердить личность с помощью портала Госуслуги и загрузить профиль eSIM в смартфон. При подключении клиенту не нужно делать сложные настройки. Виртуальная SIM-карта загружается в смартфон так же легко, как обычное приложение.

19 ноября

19 ноября 2020 года, Москва – Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») расширяет свое сотрудничество с российским филиалом международной фармацевтической компанией Кьези Фармасьютикалс (Группа компаний Кьези). Билайн предоставил ресурсы для размещения информационных систем клиента с персональными данными в защищенном контуре услуги BeeCLOUD, аттестованном в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».

18 ноября

18 ноября 2020 года, Москва – Билайн запускает для своих абонентов по всей России* новую услугу «Кто звонит»: теперь получить информацию о входящем звонке с неизвестного номера можно сразу же во время вызова. Название компании, категория деятельности организации или предупреждение о спаме будет отражаться у подключивших услугу пользователей в момент поступления звонка, если номер есть в базе. При этом автоматической блокировки входящих не происходит – абонент сам решает, отвечать на такой звонок или нет.

17 ноября

17 ноября 2020 года, Москва – Билайн запустил платформу BeeInclusion (12+) – единую экосистему инклюзивных проектов с целью повысить качество жизни людей с инвалидностью. Платформа объединяет собственные технологические решения оператора, а также проекты и технологии, созданные партнерами – как с инвалидностью, так и без нее.

17 ноября

17 ноября 2020 года, Москва – Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») вывел на рынок цифровую платформу - биллинговое решение для автоматизации расчетов по модели SaaS. Решение позволяет формировать счета клиентам и партнерам, принимать авансы, работать с задолженностью и автоматизировать бизнес-процессы управления своим сервисом.

16 ноября
Билайн предоставляет возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом бесплатно в московском метро

16 ноября 2020 года, Москва – Билайн информирует о старте специального предложения для своих клиентов в Москве – теперь мобильный интернет в московском метро бесплатный и безлимитный. Подключение к акции автоматическое и не требует никаких дополнительных действий от клиентов.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить