Мобильное приложение «Куб!»* от Билайн со ссылками на государственные ресурсы стало доступно для iOS

Мобильное приложение «Куб!»* от Билайн со ссылками на государственные ресурсы стало доступно для iOS

30 марта 2020 года

30 марта 2020 года, Москва - Билайн расширил потенциальную аудиторию мобильного приложения «Куб!» со ссылками на популярные государственные услуги и сайты органов государственной власти, представив версию приложения для операционной системы iOS**. С учетом высокой социальной значимости этих ресурсов трафик в приложении для абонентов в сети Билайн в России не тарифицируется.

Приложение «Куб!» доступно для устройств с операционной системой iOS по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BA%D1%83%D0%B1/id1502741210  

Для смартфонов с операционной системой Android приложение можно скачать здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.cubex

Установить и использовать его может абонент любого оператора связи, для абонентов в сети Билайн на территории России трафик в приложении не тарифицируется. Мобильное приложение обеспечивает доступ к сайтам основных органов власти федерального и регионального уровней, классифицированным по тематике. В качестве одной из мер поддержки усилий органов власти по борьбе с коронавирусом в приложении «Куб!» в разделе «Здравоохранение» выделена категория «Информация о коронавирусе» со ссылками на информационные ресурсы, содержащие актуальную информацию по профилактике заболевания.

Всего в мобильном приложении «Куб!» на дату публикации этого сообщения доступны ссылки более чем на 300 страниц государственных ресурсов. Разделы и их наполнение будут расширяться и пополняться с появлением новых ссылок, доступ к которым может быть полезен для граждан. Мы полагаем, что предложенный нами подход является наиболее удобным для абонента, Билайн готов поделиться своей экспертизой и продолжает прорабатывать различные аспекты обеспечения доступности социально-значимых интернет-ресурсов в России.

Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд:
«Приложение «Куб!» было разработано с учетом потребностей наших абонентов - мы стремились определить наиболее приоритетные для пользователей государственные ресурсы и обеспечить доступ к ним для абонентов в сети Билайн в России возможным даже при нуле. С запуском версии для iOS эти возможности доступны еще большему числу наших клиентов. Мы внимательно следим за ситуацией и изучаем возможность дополнительных инициатив, которые позволят обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств».

* «Куб!» представляет собой комбинированное торговое обозначение
** Приложение «Куб!» доступно для версий iOS от 13.0.0 и выше.


***


Ранее Билайн объявил о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Среди реализованных компанией мер:

• возможность для абонентов Билайн по всей России пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме при отрицательном балансе;

• возможность пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе;

• пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для клиентов Билайн – физических и юридических лиц;

• отмена тарификации за услугу «Доверительный платёж» для абонентов в международном роуминге;

• отмена тарификации звонков абонентов в международном роуминге на телефон горячей линии Ростуризма совместно с ассоциацией «Турпомощь» по теме коронавирусной инфекции;

• организация SMS-оповещений клиентов в международном роуминге совместно с Ростуризмом;

• отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;

• запуск коротких номеров для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;

• запуск мобильного приложения «Куб!» со ссылками на государственные ресурсы и отсутствием тарификации внутри приложения для абонентов Билайн; в приложении отдельно выделена категория «Информация о коронавирусе»;

• запуск сайта с рекомендациями по организации удаленной работы и другой экспертизой компании в рамках проекта BeeFREE (http://beefree.team);

• запуск онлайн-продаж страховых полисов «АльфаСтрахование» на случай выявления коронавирусной инфекции (koronavirusnet.beeline.ru);

• предоставление бесплатного доступа на 2 месяца к продукту Билайн Бизнес для удобства мониторинга работы сотрудников «Единый мониторинг»;

• отмена тарификации за услугу «Билайн-секретарь» - включает в себя возможность организации аудио-конференций до 5 мобильных номер, информирование о пропущенных звонках, передачу голосовых сообщений от звонивших, оповещение об изменения вашего статуса в сети, о необходимости пополнить баланс ваших близких;

• публикация информации о профилактике коронавируса в приложении «Мой Билайн» (12+);

• информирование абонентов о ресурсах с актуальной информацией по профилактике коронавируса через SMS и push-уведомления;

• организация SMS-информирования абонентов в международном роуминге о формировании списков для организации вывоза граждан РФ в Россию;

• предоставление бесплатного доступа к сервису «Музыка Билайн» на 30 дней по промокоду СИЖУДОМА для абонентов Билайн, впервые подключающих сервис (онлайн https://music.beeline.ru, приложение bit.ly/Beelinedoma);

• специальные предложения для абонентов Билайн от образовательных ресурсов (в частности, SkyEng, Level One, City Business School).

Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены. Билайн внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять дополнительные меры, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.


***


ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»:
Екатерина Казаченко, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru  

 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить