«Гиги за шаги» дома: Билайн начислит до 3Гб интернета дополнительно за 1 000 шагов

«Гиги за шаги» дома: Билайн начислит до 3Гб интернета дополнительно за 1 000 шагов

02 апреля 2020 года

2 апреля 2020 года, Москва – Билайн предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов, Билайн обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц.

Билайн призывает своих клиентов внимательно отнестись к рекомендациям и мерам по предупреждению распространения коронавируса в России. Даже оставаясь дома, клиенты Билайн могут также постоянно общаться с близкими и друзьями, работать удаленно, оформлять заказы в интернет-магазинах и оплачивать покупки, заниматься спортом, получать новые знания, развлекаться и делать все, к чему привыкли.

Для поддержания здорового образа жизни в домашних условиях, Билайн обновил условия акции «Гиги за шаги»: с 1 апреля вместо привычных 10 000 шагов в день участникам акции можно совершать только 1 000 шагов. Этого количества достаточно для получения 100 Мб каждый день или 3 Гб в месяц дополнительного трафика к основному пакету или одного часа раздачи интернета на дополнительные устройства в сутки для пользователей тарифов, где пакет интернета уже безлимитный.

Получить дополнительные гигабайты клиенты Билайн могут не только за шаги, но и за другие полезные привычки – за 8 часов сна («Гиги за сон»), отказ от мобильного телефона («Гиги за детокс») и за 30 минут чтения (Гиги за мозги»).

При участии во всех акциях серии «Гиги за…» общий объем дополнительного трафика составит 7,5 Гб в месяц или каждый день по 1 часу раздачи интернета для безлимитных тарифов.

Начисление интернет-трафика происходит по факту выполнения условий при положительном балансе счета. 1 час бесплатной раздачи интернета предоставляется один раз в сутки.

Акции доступны для клиентов пакетных тарифов 2018 и 2019 года, а также для линейки тарифов «Близкие люди». И действуют во всех регионах России, за исключением Чукотского АО, республики Крым и города Севастополь.

Более подробная информация об акциях доступна на сайте www.beeline.ru, а также в мобильном приложении «Мой Билайн» (12+).

Новые условия будут действовать до 30 апреля 2020 года и могут быть продлены.


***


Ранее Билайн объявил о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Среди реализованных компанией мер:

• возможность для абонентов Билайн по всей России пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме при отрицательном балансе;

• возможность пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе;

• пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для клиентов Билайн – физических и юридических лиц;

• отмена тарификации за услугу «Доверительный платёж» для абонентов в международном роуминге;

• отмена тарификации звонков абонентов в международном роуминге на телефон горячей линии Ростуризма совместно с ассоциацией «Турпомощь» по теме коронавирусной инфекции;

• организация SMS-оповещений клиентов в международном роуминге совместно с Ростуризмом;

• отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;


• запуск коротких номеров для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;

• запуск мобильного приложения «Куб!» со ссылками на государственные ресурсы и отсутствием тарификации внутри приложения для абонентов Билайн; в приложении отдельно выделена категория «Информация о коронавирусе»;

• запуск сайта с рекомендациями по организации удаленной работы и другой экспертизой компании в рамках проекта BeeFREE (http://beefree.team);

• запуск онлайн-продаж страховых полисов «АльфаСтрахование» на случай выявления коронавирусной инфекции (koronavirusnet.beeline.ru);

• предоставление бесплатного доступа на 2 месяца к продукту Билайн Бизнес для удобства мониторинга работы сотрудников «Единый мониторинг»;

• отмена тарификации за услугу «Билайн-секретарь» - включает в себя возможность организации аудио-конференций до 5 мобильных номер, информирование о пропущенных звонках, передачу голосовых сообщений от звонивших, оповещение об изменения вашего статуса в сети, о необходимости пополнить баланс ваших близких;

• публикация информации о профилактике коронавируса в приложении «Мой Билайн» (12+);

• информирование абонентов о ресурсах с актуальной информацией по профилактике коронавируса через SMS и push-уведомления;

• организация SMS-информирования абонентов в международном роуминге о формировании списков для организации вывоза граждан РФ в Россию;


• предоставление бесплатного доступа к сервису «Музыка Билайн» на 30 дней по промокоду СИЖУДОМА для абонентов Билайн, впервые подключающих сервис (онлайн https://music.beeline.ru, приложение bit.ly/Beelinedoma);

• специальные предложения для абонентов Билайн от образовательных ресурсов (в частности, SkyEng, Level One, City Business School).

Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены. Билайн внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять дополнительные меры, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.


***
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru
 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить