Билайн расширяет возможности онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации

02 апреля 2020 года

2 апреля 2020 года, Москва – Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, где их представили дилеры компании.

Заказ с AliExpress доставляется бесплатно курьером Билайн, срок доставки в среднем может составлять до 2 рабочих дней. Сроки и стоимость доставки покупок в других перечисленных выше интернет-магазинах клиенту сообщаются при оформлении заказа.

Рост числа онлайн-магазинов, где можно купить смартфоны и SIM-карты Билайн с технологией саморегистрации, поможет удовлетворить увеличившийся спрос на покупки через интернет. Так в марте 2020 года по сравнению с предыдущем месяцем в два раза выросло количество заказов на срочную доставку (от 2-х часов) таких SIM-карт из интернет-магазина Билайн.

При приобретении SIM-карт с технологией саморегистрации в интернет-магазине Билайн услуга срочной доставки доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге. В других городах срок доставки составляет от одного рабочего дня. Курьеры Билайн бесплатно привезут из интернет-магазина компании покупку стоимостью от 3000 рублей, а заказы с SIM-картами оператора с технологией саморегистрации доставляются бесплатно независимо от общей стоимости заказа.

Возможность приобрести SIM-карты с технологией саморегистрации и необходимое для них оборудование, не выходя из дома, призвана способствовать борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Покупатели смогут зарегистрировать приобретенные SIM-карты дистанционным способом, в том числе с помощью интерфейса для самостоятельной регистрации. 

***


Ранее Билайн объявил о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Среди реализованных компанией мер:

• возможность для абонентов Билайн по всей России пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме при отрицательном балансе;

• возможность пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе;

• пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для клиентов Билайн – физических и юридических лиц;

• отмена тарификации за услугу «Доверительный платёж» для абонентов в международном роуминге;

• отмена тарификации звонков абонентов в международном роуминге на телефон горячей линии Ростуризма совместно с ассоциацией «Турпомощь» по теме коронавирусной инфекции;

• организация SMS-оповещений клиентов в международном роуминге совместно с Ростуризмом;

• отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;

• запуск коротких номеров для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;

• запуск мобильного приложения «Куб!» со ссылками на государственные ресурсы и отсутствием тарификации внутри приложения для абонентов Билайн; в приложении отдельно выделена категория «Информация о коронавирусе» (https://onelink.to/c3rm5x);

• запуск сайта с рекомендациями по организации удаленной работы и другой экспертизой компании в рамках проекта BeeFREE (http://beefree.team);

• создание пакета решений BeeFREE для организации удаленной работы бизнеса любых размеров (https://moskva.beeline.ru/business/products-and-solutions/large-business/udalennaja-rabota/);

• обновление условий акции «Гиги за шаги» с учетом текущих рекомендаций оставаться дома - начисление до 3 Гб интернета в месяц дополнительно даже за 1 000 шагов;

• запуск онлайн-продаж страховых полисов «АльфаСтрахование» на случай выявления коронавирусной инфекции (koronavirusnet.beeline.ru);

• предоставление бесплатного доступа на 2 месяца к продукту Билайн Бизнес для удобства мониторинга работы сотрудников «Единый мониторинг»;

• отмена тарификации за услугу «Билайн-секретарь» - включает в себя возможность организации аудио-конференций до 5 мобильных номер, информирование о пропущенных звонках, передачу голосовых сообщений от звонивших, оповещение об изменения вашего статуса в сети, о необходимости пополнить баланс ваших близких;

• публикация информации о профилактике коронавируса в приложении «Мой Билайн» (12+);

• информирование абонентов о ресурсах с актуальной информацией по профилактике коронавируса через SMS и push-уведомления;

• организация SMS-информирования абонентов в международном роуминге о формировании списков для организации вывоза граждан РФ в Россию;

• предоставление бесплатного доступа к сервису «Музыка Билайн» на 30 дней по промокоду СИЖУДОМА для абонентов Билайн, впервые подключающих сервис (онлайн https://music.beeline.ru, приложение bit.ly/Beelinedoma);

• специальные предложения для абонентов Билайн от образовательных ресурсов (в частности, SkyEng, Level One, City Business School).

Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены. Билайн внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять дополнительные меры, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.


***


ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»:
Сергей Рогачев, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru  

 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить